суббота, 8 ноября 2014 г.

Просто открытка)

Привет, мои хорошие!
Надоела я Вам? Скучать не дам, я предупреждала))
Я снова с открыткой))) У меня еще "в запасе" 7 штук, так что не расслабляемся)))
Кстати, одна из них попала в ТОП) Что очень приятно) Завтра постараюсь сделать шебби для второго этапа СП.
Эта открытка с готовой веточкой с шишкой, добавила только шебби ленточку и бубенчики) Ну и конечно, любимую-прилюбимую примовскую салфеточку) Куда же без нее? Если бы она попроще вырубалась, то была бы в каждой работе и не в одном экземпляре))) В общем, вы поняли мою любовь к салфеточке))))




Бумагу использовала Trimcraft. Тонковатая, но такая мимишная))) Эти конфетки и сердечки в снежинках...класс! Наклейки EchoPark.


Вот такая сегодня у меня открыточка)))
Всех целую, всем пока!

1 комментарий:

  1. Новогодняя вдохновляющая красота)
    Ноябрь уже начался и самое время начинать готовиться к новому году тем, кто еще не собрался. Мне, например))

    ОтветитьУдалить