понедельник, 18 августа 2014 г.

Салфеточная карамелька от меня!))))

Привет, мои любимые!
Я, наконец, решилась)))) Уже 2 года моему блогу, и все это время я вела борьбу сама с собой!))) Одна часть меня говорила- проведи "конфетку", поделись добром. А вторая вредничала- нет! хочу знать, кто меня читает, без всяких "конфеток")))) 
Добро победило вредность! И сегодня я объявляю "Giveaway" !!!! 
Маленькую сладость от меня с частичкой тепла рук))) 


Хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня все это время! Ваши комментарии грели душу и побуждали творить! Я вас очень люблю! 


Что же я приготовила для вас? 

  • 5 связанных мной салфеточек (да-да, я еще и вяжу)))
  • 20 разных бумажных салфеток
  • 20 вырубных салфеток, 4-х видов (3 из них сделала новыми ножиками Prima, обожаю их!)
  • 10 маленьких разнообразных вырубных салфеток
  • 5 круглых вышитых мотивов (Prima)
  • 5 цветочных мотивчиков (Prima)

Правила участия:

  • Размещаем баннер на панельке в блоге.
  • Возвращаемся ко мне, добавляемся в линки
  • Очень прошу, читателем ради конфетки становится не нужно, только если вам у меня понравится! Тогда я буду очень вам рада!)
  • Ждем 20.09 и поздравляем победителя!

24 комментария:

  1. какая прелесть! просто обожаю салфеточки, а они такие нежные! спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Очень красивая конфетка.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная конфетка !!!
    Баннер - загляденье и вкуснятина ....как отдельное произведение искусства :)

    ОтветитьУдалить
  4. Диана, не конфетка а мечта!) Увидела твои работы в инстаграме, они чудесные! Но блоги мне всё таки интереснее читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Очень приятно! Да, блоги интереснее, но истаграм затягивает, там все проще. Сфоткал, выложил работу и любуешься лайками))) А в блоге редко когда комментарий дождешься))

      Удалить
  5. Диана, вкусная конфетка!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что присоединилась!)

      Удалить
    2. Диана, заходи на мое конфетку по случаю скорого ДР!))

      Удалить
  6. всю жизнь мечтаю научиться вязать такие салфетки, но руки растут из спины:) так что пристраиваюсь в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  7. мимо такой ажурно-воздушно-нежной сладости не могу пройти ))) хАчЮ )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу пройти мимо)) Сладкоежка, правда что-то в последнее время все мимо пролетаю)))
    Спасибо за возможность помечтать!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Диана, Поздравляю с 2 годиками!!!Пусть 2 годика это только начало творческого пути)))С огромным удовольствием участвую в твоей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Охх, какие бумажные салфетки!!! Я некоторых видов и не встречала даже....!!
    Хочется ну ооочень!
    http://tanuyshkin.blogspot.com - линки не вижу((

    ОтветитьУдалить
  11. Наткнулась на твой бложик, очень понравились альбомчики, а тут и конфетина, не могла пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сладость!!! Хожу уже неделю и облизываюсь... хоть и не везет....все равно решила записаться!!!
    Твой первый разворот "Эмоции в бумаге" очееееень крутой - так держать - буду ходить и вдохновляться ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за ажурную вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, нежность и воздушность! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная конфетка! Надеюсь повезет))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за шанс) С удовольствием останусь у Вас. Удалите, пожалуйста, в линки мой №66 неправильная ссылка)

    ОтветитьУдалить