понедельник, 30 июня 2014 г.

Крошка про крещение.

Привет, мои хорошие! 
Вас у меня становится больше и это радует и стимулирует на новые посты))
Сегодня покажу мою крошку 10х10 см. Этот альбомчик я сделала на курсах Нади Smila. Не представляете, как я благодарна ей!!! Она чудо! Благодаря ей я перестала боятся красок, паст и всего микс-медийного)))
Альбомчик про крещение Пузырька. Фото долго выжидали своего часа) Именно такого плана хотела альбом, но не знала как за него взяться. Благодаря Наде, я его сделала и люблю его нежно!!!! 

Готовы к миллиону фоток?)))


Первый разворот)

 Мы с сестрой вместе крестили деток, и случайно получилось так, что у обоих были крестильные рубашки из MatherCare. Только у меня для мальчика, а у нее для девочки. В итоге детки были такими ангелочками))) Второй разворот. Здесь фото на лужайке))) Это уже после крестин. Погода была шикарная)


Третий разворот


И четвертый)) Коллективное фото в церкви))))

Ну и детальки поближе)))










Вот такая шебби книжка)) Я уже писала, что обожаю ее?))))))))))))))
Спасибо, что досмотрели до конца! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий