суббота, 11 января 2014 г.

Я дома)) и участие в 3-х СП!

Привееет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как ваше начало года? Еще отдыхаете или уже на работе?))))
У меня, как всегда, все динамически))) Уже успела съездить во Владик, отдохнула и вернулась обратно)) Оставила Пузырька на пару месяцев родителям...скучаюююююю!!!!!!!!!!!!!! Пару фото "в пути")


Правда классно? Обожаю горы!
Это я)))Уставший водитель)))) И гора в Пятигорске. Бештау, по-моему)))

И река Терек)))) 

В голове море планов, получила заряд бодрости и позитива!) Соскучилась по вам и по скрапу) Чтобы не расслабляться, решила принять участие в 3-х СП. С ума сошла? Не успею? Не знаю! Пинайте меня, если передумаю!!!!!!!!!!!!
В общем, рассказываю) 
Первый СП

Детский альбом "Я ♥ Многослойно!"


Проводит Таня Fleur. Буду делать альбомчик про 2-й годик Пузыречка).Люблю альбомчики Тани и еще она предлагает формат 25х25 см. Я такие еще не делала, интересненько) 

Второй СП "Женские штучки"




С Ириной будем делать 6 открыток к 8 марта) Хороший стимул и классная идея!

Третий) СП "Мужской альбом". 


Проводит Настя. Люблю ее микс-медиа)

В общем, планы грандиозные, надеюсь все успею) Нужно привести в порядок принтер)

Всем люблю! Не скучайте, на днях зайду с работкой)




1 комментарий:

  1. С приездом) я тоже во всех этих СП участвую))))) и еще в двух помимо))) вот точно с ума сошла)))

    ОтветитьУдалить