вторник, 21 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" - 1 разворот

Привет всем!!!! Соскучились?))) А я по вам-да!!!!
Вчера сделала первый разворот по СП с Таней Fleur.
Радости нет придела!!!! Давно лежит у меня бумажка Эко Парка, она такая вдохновляющая!!!! Наконец я до нее добралась!!!))))))))))))))) Не буду долго болтать, лучше покажу))

Это первый, он же последний разворот в альбоме.



 Первая страничка. Здесь 2 раскладушечки. 5 фото 10х15 см. Формат решила делать такой же, как у Тани. Этот эксперимент удался) Места много, но не слишком, как на страничке 30х30 см. Т.е. легко заполнить)











 Вторая страничка-последний форзац. Здесь я сделала папку для фото и разных записочек, билетиков и т.д. Вдохновил меня на это Тим Хольтц) На выставке CHA 2014 он представил папки для арт журналов. С виду они похожи на обычные канцелярские папки "Дело №"))) В общем, мне очень понравилась идея и внедрила я ее в альбом)

 На обложке папки 2 фото. Внутри решила не украшать, чтобы не терять эффект "канцелярской папки". Даже подобрала тесемку, как на них)


Вот такой у меня вышел разворотик) Мне нравится) 
Надолго не прощаюсь)
Обещаю)




30 комментариев:

  1. Диана, чумовой разворот! ))) Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая! глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, просто шикарно!!!! Челюстеотвисательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) Спасибо за пинок! Затейница наша!))))

      Удалить
  4. У меня слов нет!!! Очень классно))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, шикарный разворот! Воплощение идеи с папкой выше всяких похвал! Надо взять её на заметку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Папка реально клевая) Прям представляю сколько всего можно туда запихнуть)

      Удалить
  6. Разворот очень вдохновляющий получился!!! Здорово с папкой придумали!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Отличный! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденнейший разворот! Не смогла даже пройти мимо без комментария! Слов нет, насколько круто ты создала это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо))) Даже не ожидала, что понравится разворотик) Я тоже редко комменты пишу) Спасибо!

      Удалить
  9. Здоровский! Про папочку надо запомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диан! Твой тоже клевый! Я уже забегала полюбоваться)

      Удалить
  10. Замечательный, такой яркий, настоящий мальчуковый)) Про папку хорошая идея, и очень аккуратное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Люблю, когда все аккуратненько)

      Удалить
  11. Очень интересный разворот!Тоже понравилась идея с папкой!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательно, столько раскладок, украшалок, так ярко и стильно, очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Канцелярская папка! Сразила наповал! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))) Ну если тебя сразила, значит задумка удалась!)))

      Удалить
  14. Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Рада, что забегаешь в гости!))

      Удалить