воскресенье, 14 июля 2013 г.

Блокнот для себя, любимой)))

Наконец я это сделала!))))  Давно хочу блокнот...очень давно))) Уже как-то сделала. Увели))) Но теперь все! Он мой! Никому не отдам!))) Долго думала каким он будет, тормозила на разделителях. По идеи их должно быть много(как и мыслей в моей голове)))) Все боялась что-нибудь забыть. На кольцах не хотелось, видела его как книжку в тканевой обложке. А сегодня пришла идея как объединить желания)) Сделала что-то на подобие папки для документов. Теперь смогу добавлять листочки и оформлять разделители когда захочу))) Цвет розовый получился случайно, настроение какое то светлое))) Хотя сестра с первого раза угадала цвет)) Когда-то он был моим любимым)




Внутри такое крепление с кольцами Тима Хольтца. Закрывается на резиночку, потому что я почти уверенна, что он будет переполнен)) Слева на форзаце прозрачный кармашек. Это тоже specially for me. Я всегда складываю бумажки в конвертики и забываю, а тут все на виду))
Голубая строчка меня смущает на фото, в реале она так не выделяется.
Детальки поближе...

    



Ну и куча листочков))) здесь и цветные, и в клеточку, и акварельная бумага .... и чего только нет)))



Теперь я сапожник в розовых сапожках))) Ура!!!!

5 комментариев:

  1. Диана, помнишь в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" была фраза: "О, я еще от "Маэстро" отойти не могу, а тут..."
    Так вот, я еще под впечатлением голубого блокнота, а ты уже новую красоту выкладываешь )))
    Классный блокнот вышел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты меня смущаешь))) Спасибо большое!))

      Удалить
  2. Классный блокнот, для классных творческих идей! Смотрится супер! Такой приятный и аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнотик!!! Нежный и функциональный одновременно))

    ОтветитьУдалить