вторник, 18 июня 2013 г.

Бодрящий блокнотик или первая работа в блоге "Ветер Перемен"

Всем привет!
Вы уже заметили у меня на панельке новый баннер?))) Да-да, теперь я в ДК блога "Ветер Перемен", чему очень рада!))) Сегодня покажу блокнотик, который сделала по заданию "С Добрым Утром!" Но сначала поболтаю) В субботу мы наконец по крестили Пузырька!!!! Теперь у него есть ангел хранитель)) Он чист и невинен))) Очень переживала как все пройдет, дооолго готовилась к этому событию, в процессе поняла, что совершенно отвыкла от юбок и поиск косынки меня совсем убил! В итоге я купила тоненький шарфик с черепами))) Мама увидела и сразу сказала, что меня выгонят из церкви))) И наконец свершилось) Как всегда что-то забыла и этим "чем-то" стал фотик((( Крестины были за МКАДом и возвращаться было поздно. Благо крестная не подвела) В общем фотки будут позже.  Я так растрогалась в храме, наверное на всех фото с растекшейся тушью) Главное детки вышли клевыми ( любимая племяница тоже обрела ангелочка))) и  красивыми. В общем, все прошло замечательно. Не хватало моих родителей,но расстояние.....расстояние((((((
 В последнее время снова выделяю мало времени на скрап, кое что делаю, но фоткать не успеваю( Зато у меня появилось вдохновение! У меня потихоньку растут ПЧ) редко, но попадаю в ТОПы))) Тут еще Настя похвалила мой первый разворот в альбом, в общем, я поверила в себя иии осталось только найти немного времени) Ладно, завязываю с болтовней))) Обещанный блокнотик для записей, скорее всего подойдет как мужчине, так и девушке)

Блокнотик просто пятиминутный))) Внутри крафт листочки.Использовала пивной картон, пружину и биндер, бумага ЕР и Tim Holtz, вырезка из карточек Тамары Старцевой, вырубка, штампик Prima и распечатка с интернета) На кружке надпись "Будь спокоен и ешь больше кексов")))


На этом прощаюсь, а то совсем глаза слипаются)) Если завтра успею, покажу 2 открыточки))) Всех целую!!!

1 комментарий:

  1. Привет!!!! Рада знакомству!!
    Как не хватает времени перед отпуском просто катастрофа!!!!
    У тебя замечательный блог и с большим удовольствием буду его читать!!
    Блокнотик просто ШИКАРНЕЙШИЙ!! Честное слово!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить