четверг, 2 мая 2013 г.

АТС. Серия "To France"

Всех с Первомаем!!!))) Отдыхаете?))) В этом году почти 2 недели!!! О чудо...Москва опустела! В 2 часа дня красные змейки (на яндекс картах) поползли по всем направлениям))) Завтра поеду кататься по городу) без пробок)) себе в кайф)) такое бывает раз в году, но меня обычно тоже не бывает и не получается понаблюдать такое чудо)
Сегодня в Свободном творчестве очередная АТС раздача. Я сделала серию "To France". В серии 3 АТСки, одна для моей коллекции, две для раздачи)


Строчки ужасные, но я только осваиваю новую машинку)) Первый раз...вместо того чтобы потренироваться, сразу на атсках((  Последний раз я шила лет 5 назад)) ткань)) с бумагой оказалось совсем другое.....думаю, руку быстро "набью")


1 комментарий:

  1. Диана, красивые и романтичные карточки!
    А я получила от тебя конвертик с великолепной розой! Большое спасибо за АТС и подарочки! Представляешь, конверт лежал в почтовом ящике открытый(!). Слава Богу, АТС не тронули и скрап-подарочки видимо тоже их не заинтересовали. Свою карточку отправлю в конце этой или на след.неделе.

    ОтветитьУдалить