четверг, 30 мая 2013 г.

Открытка в рамках "Почтового марафона")))

Я уже писала, что участвую в почтовом марафоне....так вот, на днях получила конвертик! Долгожданный! В нем было много сладостей! Но больше всего я обрадовалась рафии!!! Как давно я хотела ее! И наконец она у меня есть! Стоит ли говорить о том, что открытка сложилась на одном дыхании? 
Вот такая нежнятинка была в конверте....
А вот что у меня вышло))) Правда я добавила картинку и брадс....





Пока не пойму от кого получила))) Но все равно огромное спасибо!!!!

17 комментариев:

  1. красивый набор, и открытка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тамара! А к Вам набор еще не пришел?

      Удалить
    2. мне пришло в субботу извещение какое-то, надеюсь что по игре. А письмо значит должно быть от вас? ))
      сегодня надеюсь попасть на почту )))

      Удалить
    3. ))))
      я просто чек потеряла(((( очень переживаю!

      Удалить
    4. я получила ваше письмо)) правда, я одной стороны конверт был надорван(( Очень надеюсь, что там ничего не вытащили. Хотя по набору не заметно. Сделаю открыточку на выходных))) Набор чудесный, спасибо!

      Удалить
  2. Диана, открыточка потрясающая!!! Нежная, приятная, цветовая гамма очень удачно подобрана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна)) Бумажка задала тон, оч клевая!

      Удалить
  3. и набор чудесный, и открытка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, набор чудесный! Нежный-нежный!))

      Удалить
  4. какая хорошенькая открыточка! и набор прекрасный и обыгран отлично, брадс и картинка просто идеально подошли ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый набор и очень красивая открытка! Что тут добавить!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо получилось))так приятно видеть "свой" конвертик в деле))да да он от меня))очень красиво вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо огромное!!! Я тебя долго разыскивала, чтобы поблагодарить!))) Наборчик чудесный, видно, что собирался с душой!!!

      Удалить