воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Как прошел мой выходной))

Снова шопинг))) Я что-то не пойму...только я не вижу нормальной одежды? Может ее перестали шить?  Раньше уползала с торговых центров с куууучей пакетов, дома все перемеряла...было то самое, классное ощущение после шопинга. А сейчас брожу по магазинам в поисках чего-нибудь классного....и НЕТ этого! Или мой взгляд на одежду изменился? Даже пузырьку, раньше накупала тоннами...к моменту его рождения, у него был гардероб на год вперед)) Про некоторые вещи вспоминала, когда они уже были малы((  Сегодня поехала в Вегас с установкой скупить все, что понравится. А приехала с несколькими пакетиками((( Пипец..как весну встречать?))
Зато сегодня сбылась моя мини мечта!! У меня есть фото принтер!!! Ура!!!! Теперь буду делать в 5 раз больше страничек! Иногда приходит вдохновение, а фотка в ноуте. Пока распечатаешь, вдохновение куда-то уходит. Но теперь все! Я в полном вооружении)))
Хочу показать ботиночки...реально понравились! Пузырек прям в них убежал с магазина) Пока его ловили, я расплачивалась)) На этот раз это не Ecco, надеюсь ножке будет в них комфортно))) Но на вид, они прям дышат качеством, такие мякенькие))\



Клевые, правда? Пузырьку очень идут)) Были такие же белые, но он эти выбрал)) Надо было видеть его лицо...обрадовался))) Пипец, 1,5 года...что со мной дальше будет? Явно будущий шопоголик)) Джинсики тоже клевые, он в них такой "взросляк"))

А еще сегодня я сделала ужасное)) допустила его до Мак Дака)) Ему очень понравилось, с таким умным видом сидел..


Поругайте меня!!! Фастфуд!!! 


Все, теперь даю установку на солнце!!!! Нам нужно наряжаться))) 

4 комментария:

  1. Ботиночки классные!!!мы тоже теперь после переезда в вегасе отовариваемся)))а ботинки пока не одеваем-у нас грязищи по колено((( дети в резине гуляют, и наверное из резиновых сапог уже сразу сандалики оденут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погодка жуть(( А куда переехали? Может соседи?))

      Удалить
  2. д. Федюково, это в сторону новое Бутово, Видное, Суханово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Частенько пробку на Каширке объезжаю через Федюково))) А я живу через МКАД)) в Царицыно)

      Удалить